×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Первичный осмотр при замене батарейки MYSTERYTIME
Первичный осмотр при замене батарейки
Замена батарейки в часах: первые тесты

Что следует проверять мастеру перед началом работы? О чем следует говорить клиенту? Каких проблем можно будет избежать, если следовать четким инструкциям?

Проверка жизнеспособности батарейки в часах, внешние недостатки: разбитое стекло, потертости на корпусе, царапины на стекле и т.д., - эти проверки должны проводиться с присутствующим клиентом, так как, например, гораздо легче указать на разбитое стекло, чем объяснять, что оно разбито после возвращения часов.

Головка плохо защелкнута после перевода даты, времени и т.д. Как бы смешно это ни звучало, это очень частая проблема. Это первая проверка на предварительных тестах, которую следует производить, поскольку вы можете проверить это, когда покупатель вручает вам часы. Также может быть запущен хронограф. Но, когда Вы переводите часы в рабочее положение, никогда не предполагайте, что это вся проблема. Выясните, отставали ли часы, останавливались или просто остановились один раз. В первых двух случаях часы требуют дополнительных тестов.

Следующий шаг – это проверить работоспособность батарейки. Есть вероятность, что батарея села, и, если так, вы заработаете деньги на замену батареи. Проверьте, что часы не работают. Если часы уже работают, когда клиент вручает их вам, вам нужно узнать некоторую информацию. Что часы делают неправильно? Отстают, это нормально, и батарея, вероятно, разряжена. Спешат, это очень необычно, и возможно, имеется сбой в цепи или, скорее всего, клиент запутался с замедлением. Останавливаются: это нормально и, вероятно, батарейка села.

Как только вы узнаете, что думает покупатель о замене батарейки, нужно еще кое-что проверить. Если часы не в нужное время, но работают: это может быть аккумулятор, но имейте в виду, что может быть, часы не были установлены после изменения летнего времени. Случается так часто, люди приносят автоматические часы или часы с автоподзаводом на замену батарейки, даже не подозревая, так что сэкономьте свое время и проверьте. Никаких признаков воды: вода - великий убийца часов! Всегда ищите признаки воды и консультируйте клиента. Стекло не разбито: некоторые покупатели могут смотреть на свои часы 50 раз в день и по-прежнему не видеть трещины на стекле, но если они заметят его после того, как вы отдадите их им, они могут поверить, что вы разбили их, и вы потеряете их как клиент. Царапины: на вас могут быть возложены царапины на часах, на которые вы не указали, и Вы потеряете этого покупателя, поэтому важно показать их покупателю. Если ремешок не в хорошем состоянии, необходимо сообщить об этом клиенту. Я не имею в виду, если он грязный, так вы можете оскорбить клиента. Я имею в виду, если часы вот-вот упадут с запястья. Ищите: изогнутые пружинные стержни, особенно на браслетах с изогнутыми наконечниками, гнилую кожу, разорванные звенья, дефектные застежки, трещины или хрупкие «резиновые» ремешки, в частности, последние, так как вы собираетесь согнуть пластик иначе, чем обычно делает клиент, и старые пластиковые ремешки могут развалиться! Визуально посмотрите, цельная ли головка и не сломана ли. Поверните ее против часовой стрелки, чтобы убедиться, что она не заедает прокладку. Аккуратно проверьте работу стрелок. Если вы чувствуете, что есть проблема, сообщите об этом своему клиенту. Общими проблемами являются неподвижные головки, склеенные на месте грязью, сломанные / ржавые валы, изношенные головки, неисправные «болты», ржавые механизмы, рассохшиеся прокладки. Часы подлинные или копия: всегда проверяйте, являются ли часы подлинными или поддельными. С каждым годом это становится все сложнее по двум причинам. 1: копии становятся лучше, выдавая себя за настоящие. 2: все больше и больше часов премиум-класса, достойных копирования, качество которых не является исключительным. В прошлом копиями часто были Rolex, Omega, Cartier и несколько других. Я ни в коем случае не говорю, что копии становятся «хорошими часами», они просто начинают выглядеть как настоящие. Общее состояние часов: это важно. Если часы находятся в особенно плохом состоянии, то, возможно, пришло время продать их и покупать новые. В старых дешевых часах использовался никелевый сплав «основной металл» для корпуса, который разъедался, оставляя зияющие отверстия для попадания грязи и воды. В некоторых случаях дела настолько плохи, что ремонтировать такие часы - на самом деле плохая идея. Процесс очистки грязи от корпуса часов, который обычно необходим для целостности часов, удаляет единственное, что защищает их - грязь. Если клиент настаивает на «ремонте», вставьте аккумулятор, надейтесь на лучшее и затем вымойте руки.

Всегда просите клиента время на работу. 10 минут на замену батареи даже через 20 лет опыта, когда уже отремонтированы тысячи миллионов часов. Проверка всего этого может показаться излишней, но лучше избегать проблемы до ее возникновения, чем пытаться ее решить.

Если у Вас остались сомнения, то пошаговая инструкция по замене батарейки может Вам пригодиться. Схема тестирования батарейки на уровень заряда также будет полезна.

Какие доводы привести, если клиент настаивает на дешевой алкалиновой батарейке? Что делать, если часы литые и без задней крышки? А если перед Вами кинетик Seiko, то как поменять аккумулятор? На все эти и многие другие вопросы Вы можете найти ответ в разделе "Лайфхачи часового мастера". Или просто обратиться за консультацией к нашим часовым мастерам.

Вас может заинтересовать
Замена штифта и шпильки в браслете наручных часов
Замена ржавого штифта с помощью нагревания
Замена сломанного штифта с помощью кислоты