Seiko Kinetics - это хорошо сделанные часы, но есть несколько общих проблем, на которые нужно обратить внимание.
Аккумуляторные батареи имеют низкое внутреннее сопротивление и могут быть повреждены при коротком замыкании, поэтому будьте осторожны при манипулировании ими металлическим пинцетом.
Разберем случай с неисправностью механизма 5M42, калибр которого является одним из наиболее распространенных кинетических движений, с которыми вы столкнетесь. В него встроен тестер аккумулятора, что позволяет легко проверить состояние аккумулятора.
Механизм часто извлекается из передней части часов, в этом случае, если винты на передней панели застряли, добавьте немного масла на каждый из винтов, и дайте маслу впитаться.
Снимите лицевую панель, и под ней находится кнопка для освобождения вала. Осторожно нажмите эту кнопку, потянув за головку, и она должна легко выдвинуться. Если нет, то вал может быть проржавел.
Если вал довольно ржавый, то его недостаточно заменить, необходимо заменить также уплотнение на головке, и любые оставшиеся пятна ржавчины.
Извлеките механизм и поместите его в держатель. Открутите 2 винта, удерживающие перемычку аккумулятора, и снимите изолятор и аккумулятор. Никогда не нажимайте слишком сильно при завинчивании / отвинчивании винтов, иначе у вас будут проблемы. Ищите кислоту аккумулятора на контакте. Если вы видите что-то подобное, то вам действительно следует проводить чистку и обслуживание часов. Внутренние части батареи попадут между зубьями колес, потенциально повреждая их. Если вы просто замените батарею, то она и часы могут вернуться Вам спустя некоторое время в ремонт. Делайте работу правильно, иначе вы можете потерять клиента.
Сборка так же проста, как и извлечение батарейки, но будьте осторожны, батарея имеет очень низкое внутреннее сопротивление и может быть повреждена, если Вы коснетесь ее пальцами.
Поместите аккумулятор в механизм. Убедитесь в наличии хорошего контакта с платой. Установите изолятор, следя за тем, чтобы установочные штифты проходили через отверстия в изоляторе. Установите мост и привинтите его. Не давите слишком сильно на винты. Я добавляю каплю масла к шариковому подшипнику и двум другим драгоценностям. Я не уверен, что это правильно, но я считаю, что это хорошая идея, так как эти части испытывают большие нагрузки при нормальном использовании. Установите колесо и мост и хорошо закрутите его. Тщательно очистите корпус перед сборкой. Добавьте силиконовую смазку в уплотнение кнопки. Установите новую печать, так как часы не будут открыты в течение многих лет.
Прикрутите лицевую панель к часам, и работа сделана. Небольшое количество силиконовой смазки на резьбе винта прекратит ее прилипание к корпусу, что облегчит его удаление в будущем. Я обычно проверяю эти часы под давлением, но это зависит от вас и вашего покупателя.
Остались вопросы? Мастера нашего сервисного центра ответят на любой!