×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Новости & Пресса MYSTERYTIME

Замена головки, футера и вала в часах

Замена головки, футера и вала в часах

Как правильно заменить вал и головку в часах?

Замена головки и вала- это обычная работа, с которой вы столкнетесь, особенно при переходе на летнее время. Есть несколько распространенных причин, по которым клиенты ломают валы:

  1. Вал поржавел. Если ржавчина стала причиной поломки, то вероятно, будут проблемы и с часами.
  2. Клиент случайно вырвал или оторвал головку. И это самый распространенный случай. Если головка и вал стандартные, их замена не вызовет никаких проблем.
  3. Вал неисправен или плохо изготовленная коронка. Либо это заводской брак и сам бренд поменяем такие часы по гарантии, либо клиент стал жертвой подделки.
  4. Вал просто износился от возраста.

Есть 5 типов головок, которые распространены:

  1. Стандартная водостойкая головка: они встречаются на большинстве часов.
  2. Винтовая головка: сейчас гораздо чаще встречается, чем раньше. Они отлично подходят для воды, если клиент знает, как их использовать.
  3. Пыленепроницаемая головка. В настоящее время распространено на кварцевых часах. У таких головок нет уплотнения, но пружина надевает кольцо на корпус часов, останавливая попадание пыли.
  4. Японские головки. Первоначально такие головки можно встретить только на японских часах, но они становятся все более распространенными.
  5. Обычные головки не имеют печати и их не стоит хранить на складе. Нельзя быть уверенным, что они будут надежными.

Процесс замены вала и головки одинаков для любого типа часов:

  1. Уберите старую головку, прокладку и вал.
  2. Удалите пыль и грязь из отверстия.
  3. Проверьте отверстие. Оно должно быть гладким и цилиндрическим, чтобы уплотнитель мог выполнять свою работу и могло надежно быть закреплено в корпусе. Если нет, замените уплотнитель, если он не круглый.
  4. Найдите аналог оригинальной головки, если она нуждается в замене.
  5. Найдите замену вала. Обрежьте вал до приблизительной длины. Установите головку и проверьте в часах.
  6. Когда вы подобрали нужную длину, снимите заводную головку и окуните конец протектора в супер клей и установите заводную головку.
  7. Удалите лишний клей.

Проверьте работу часов.

Если Вас интересует замена ржавого вала в часах, то в разделе лайфхаки часового мастера Вы найдете все советы. Также там есть познавательная статья относительно сборки винтовой головки.

Посетите сервисный центр по ремонту часов Mystery Time. Любая консультация и оценка ремонта бесплатные.

Вас может заинтересовать
Замена штифта и шпильки в браслете наручных часов
Замена ржавого штифта с помощью нагревания
Замена сломанного штифта с помощью кислоты
Напишите нам