×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Электрозамыкание в часах MYSTERYTIME
Электрозамыкание в часах
Электрозамыкание в часах или проблемы с электричеством

Осмотрите на микросхему часов, есть ли на ней следы? Может быть катушка повреждена. Катушки настолько тонкие, что вы должны быть уверены, что все в порядке, прежде чем смотреть на что-то еще. И другие вещи, на которые стоит обратить внимание!

Посмотрите под батарейкой наличие признаков кислоты от протекшей батарейки. Вы, наверное, уже смотрели, но посмотрите, пожалуйста еще раз, их очень легко пропустить. Ищите жидкость (белую, синюю или зеленую пыль), жжение или изменение цвета контактов. (Чистка часовых контактов) Их так легко пропустить. Кислота будет почти точно на отрицательном контакте, но очень редко она также на положительном контакте. Я очищаю небольшое количество кислоты сначала щеткой из стекловолокна, а затем старым кусочком часового пластелина, чтобы удалить кислоту и небольшие кусочки стекловолокна. Наконец, продуйте механизм, чтобы он стал чистым от пыли, и попробуйте поставить новую батарею.

В первом случае часы работают. Протестируйте часы в течение 15 минут, затем сообщите клиенту, что старая батарея протекла, и верните ее в случае возникновения проблем. Если часы не работают, то у вас скорее всего проблема в механизме (вероятно, вызванная кислотой). Проверьте катушку. Оденьте лупу и внимательно посмотрите на катушку. Ищите яркое пятнышко медного цвета. Убедитесь, что 2 провода, соединяющие цепь с катушкой, не повреждены. Ищите отошедшие нити проволоки. Если вы видите какой-либо из этих признаков, вам следует подозревать, что катушка повреждена. Катушки настолько тонкие, что вы должны быть уверены, что все в порядке, прежде чем смотреть на что-то еще.

Посмотрите на микросхему. Можете ли вы увидеть следы? Если да, то ознакомьтесь в следующих разделать, какие шаги предпринимать. Если нет, вы снимайте плату. Посмотрите внимательно на то, как сделан механизм. Снимите винты один за другим и поместите их в чистый контейнер. Затем переместите сам механизм в контейнер. Повторите этот процесс со схемой, пока вы не увидите контакты на катушке.

Тестирование катушки. Примечание: выньте батарею перед тестированием. Выберите 200 кОм на тестере цепи. Измерьте сопротивление катушки. Нормальное сопротивление катушки составляет от 1,5 кОм до 4,5 кОм. Если сопротивление катушки составляет более 20 кОм или больше, то она неисправна.

Дополнительная информация: Сопротивление контактам «М» дает много информации, облегчающей отладку этих часов.

 

Вместе с батареей

Без батарейки

Все хорошо

0 Ом

1,5 кОм - 4,5 кОм

Катушка неисправна, цепь исправна

0 Ом

20 кОм - 60 кОм

Катушка исправна, неисправность цепи

1,5 кОм - 4,5 кОм

1,5 кОм - 4,5 кОм

Отремонтируйте свои часы в нашем сервисном центре

Вас может заинтересовать
Замена штифта и шпильки в браслете наручных часов
Замена ржавого штифта с помощью нагревания
Замена сломанного штифта с помощью кислоты