×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Ремонт катушки MYSTERYTIME
Ремонт катушки
Ремонт катушки часов

Если у Вас есть запасная катушка, то просто замените ее на новую. Это самый лучший, быстрый и простой вариант. Посмотрите на длину катушки со всех сторон, яркого ли медного она цвета. Вы должны искать обесцвечивания катушки или что-то, что выглядит неправильно.

Снимите катушку, если она не подключена к цепи.

В некоторых часах определённое устройство механизма, поэтому иногда Вам придется разобрать некоторые колеса, прежде чем можно будет снять катушку. Снимите циферблат и механизм, поместите в часовой держатель механизмов. Возможно, вам придется снять стрелки.

Если у Вас есть запасная катушка, то просто замените ее на новую. Это самый лучший, быстрый и простой вариант. Посмотрите на длину катушки со всех сторон, яркого ли медного она цвета. Вы должны искать обесцвечивания катушки или что-то, что выглядит неправильно.

Разрыв в катушке обычно происходит в точке, где вы видите аномалию. Встряхните проводящую краску, пока она полностью не смешана. Нанесите небольшое количество краски на участок, который, как вы подозреваете, является разрывом, а затем подождите, пока он высохнет. С лупой высокой мощности (12x или больше) внимательно посмотрите, где находится провод катушки. Вы никогда не вернете его туда, где он сломался, поэтому распутайте 1 виток провода. Снимите избыток и нанесите токопроводящую краску на область. Обычно требуется 2 или 3 слоя краски, поскольку распутанный провод не сидит идеально ровно. Совет: капля лака для ногтей облегчает распутывание. Дайте ему высохнуть перед нанесением проводящей краски.

С лупой проверьте, что 2 провода от катушки к цепи. Есть 2 провода, которые могут быть повреждены. Один довольно прост в ремонте, а другой почти невозможно отремонтировать. Провод, который легко отремонтировать - это провод к верхнему слою катушки. Используя кисть из стекловолокна, очень аккуратно удалите лак с небольшого участка катушки на четверть пути вниз по краю. Нанесите токопроводящую краску на участок, а когда она высохнет, проверьте с помощью тестера цепи сопротивление от проводящей краски до обоих контактов. Если один контакт находится между 1,5 Ом и 4,5 Ом, а другой контакт выше этого диапазона, то катушка подлежит ремонту. Необходимо припаять новый кусок провода к контакту. Совет: чтобы собрать проволоку из старой катушки, отрежьте металлическую петлю с конца, затем смочите катушку в жидкости для снятия лака. Пока катушка находится в устройстве для снятия лака, снимите один из проводов верхнего слоя, он должен легко размотаться. Обмотайте 1 виток нового провода вокруг катушки, где находится краска, стараясь не сломать другой провод. Используйте паяльник, чтобы удалить лак и олово, добавьте слой припоя к проволоке, новую проволоку, где находится краска. (Не паяйте на катушке.) Используйте лишний провод, чтобы закрепить новый провод, и нанесите несколько слоев проводящей краски, чтобы создать цепь. Когда провод будет сухой, проверьте сопротивление катушки, чтобы увидеть, находится ли оно между 1,5 и 4,5 Ом. Если это так, приклейте 2 мм лишнего провода к катушке, используя гипоцемент, прежде чем ломать / обрезать остальные провода. Проверьте свою катушку с тестером цепи, если она в порядке, то соберите и проверьте часы.

Если вы не можете отремонтировать катушку и хотите удалить токопроводящий штифт, обмакните его в жидкости для снятия лака и аккуратно протрите насадкой. Да, часы сейчас в порядке.

Но может так случиться, что схема теперь работает, но часы все еще неисправны. У вас механическая проблема. Если катушка была повреждена скольжением, то у вас могут быть изогнутые пластины, разбитые драгоценности и поврежденные колеса. Если так, то лучше заменить механизм.

Посмотрите информативную статью о электрозамыкании в часах. Либо позвоните в наш сервисный центр, где часовые мастера смогут ответить на любой Ваш вопрос.

Вас может заинтересовать
Замена штифта и шпильки в браслете наручных часов
Замена ржавого штифта с помощью нагревания
Замена сломанного штифта с помощью кислоты