×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Новости & Пресса MYSTERYTIME

Спусковой механизм часов

Спусковой механизм часов

Еще один способ регулирования движения часового механизма, существовавший задолго до того, как были применены маятники - спуск коронного колеса.

Еще один способ регулирования движения часового механизма, существовавший задолго до того, как были применены маятники - спуск коронного колеса. Самым ранним спуском, о котором есть какое-либо известное описание, является тот, что был у часов Де Вика, и которое называется спуском коронного колеса. Его целью, как и всех более поздних спусков, было позволить шестерни самого быстрого колеса преодолевать остановки, называемые собакой храпового механизма, при каждой вибрации баланса, и это колесо получило название анкерного колеса или коронной шестерни (храпового колеса) ввиду его формы.

Собаки храпового механизма A, B представляют собой куски стали, прикрепленные к оси баланса С в плоскостях, перпендикулярных друг другу, причем один из них установлен так, чтобы его толкали в одну сторону передние зубья колеса, а другой - в другую сторону. Когда один зуб выходит из своей ниши, другая собака находится в положении, позволяющем принять и остановить противоположный зуб. Но после того, как весы качнулись в направлении, в котором они был вытолкнуты выбегающим зубом, собака не останавливается сразу, а немного поворачивается и отбрасывает колесо, производя то, что называется отдачей.  Ваши часы тикают именно благодаря зубчатой передачи, когда шестерня вдруг останавливается в момент очередного блокирования спускового механизма.

Анкерный спуск (см анимацию)

Изобретенный в 1657 году Робертом Гуком, анкерный спуск стал широко использоваться в маятниковых часах в 19 ​​веке. Его преимущество заключалось в том, что он уменьшал широкие углы поворота маятника на грани до 3–6 °, делая маятник почти изохронным и позволяя использовать более длинные, более медленные маятники, которые потребляли меньше энергии. Спуск увеличил точность маятниковых часов до такой степени, что минутная стрелка была добавлена ​​к циферблату в конце 1600-х годов (до этого у часов была только часовая стрелка.

Анкерный спуск состоит из аварийного колеса с остроконечными, наклоненными назад зубцами и поворотного над ним элемента в форме «якоря», который качается из стороны в сторону и соединен с маятником. Якорь имеет наклонные собаки, которые попеременно зацепляются за зубья аварийного колеса, получая импульсы. У такого спуска есть два недостатка: (1) Маятник постоянно толкается зубом колеса в течение всего цикла, и ему никогда не разрешают свободно качаться, что нарушает его изохронность, и (2) это откат отдачи; якорь толкает спасательное колесо назад во время части своего цикла. Это вызывает люфт, повышенный износ часовых механизмов.

Вас может заинтересовать
С чем носить часы на работу?
Замена штифта и шпильки в браслете наручных часов
Замена ржавого штифта с помощью нагревания