×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Новости & Пресса MYSTERYTIME

Мертвый анкерный спуск или спуск без отскока

Мертвый анкерный спуск или спуск без отскока

Познакомимся с анкерным мертвым спуском, который был изобретен Грехемом еще в 19 веке. Почему нет отскока? Какой формы паллеты?

В мертвом спуске нет отдачи, зубья попадают в лопасти и спусковое колесо останавливается, а не отскакивает как бы далеко маятник ни качался. Мертвый спуск был изобретен Graham (Грехемом). В1827 году сир G. Airy. Доказал, что большим его преимуществом является то, что, хотя небольшое увеличение силы на спусковое колесо увеличивает дугу маятника, но не увеличивает время.

Объяснение: Если бы каждый зуб мог упасть точно на угол, разделяющий мертвые и импульсные грани паллеты, ясно, что импульс на каждой паллете начинался и заканчивался, когда маятник находится на одинаковом расстоянии с каждой стороны от нуля или вертикали. Другими словами, большая часть импульса будет отдаваться во время падения маятника, как и когда он поднимается, и, следовательно, его гравитация будет увеличиваться с одной стороны и уменьшаться с другой через равные дуги и в равные промежутки времени, и, следовательно, на время вибрации не изменится.

Результат в спуске с отскоком противоположен мертвому. Та часть импульса, которая находится там, где зубы падают на паллеты, такая же, как в мертвом спуске; но тут сила отдачи действует под действием силы тяжести. Всякий раз, когда сила тяжести увеличивается, время падения или раскачивания тела уменьшается; поэтому спуск с отскоком имеет тенденцию заставлять маятник двигаться быстрее или медленнее.

Поскольку, когда паллеты загрязняются, сила, с которой они действуют уменьшается, что ускоряет время и увеличивает трение; и единственный верный способ добиться стабильной скорости от мертвого спуска (нормальной работы) - это как можно больше заботиться о том, чтобы сила и трение оставались постоянными; что можно сделать только в маленьких часах с легкими колесами, с очень точным качеством изготовления, с высокой степенью отделки, со смазанными деталями, и хорошим маятником, который должным образом закреплен. Для этого также необходимо, чтобы два стержня большого колеса были как можно ближе друг к другу.

Вас может заинтересовать
С чем носить часы на работу?
Замена штифта и шпильки в браслете наручных часов
Замена ржавого штифта с помощью нагревания