Все началось в 1976 году, в разгар кризиса часовой индустрии, когда Раймонд Вейл решил основать свою собственную компанию и воплотить свое видение того, каким должно быть швейцарское часовое производство, в настоящие часы, которые открыли бы новое измерение в отрасли. Творения господина Вайля сразу же получили высокую оценку энтузиастов часов - как любителей, так и ценителей. Прочно обосновавшись в Швейцарии и увлеченный своим энтузиазмом и опытом, основатель RAYMOND WEIL исследовал Европу и весь мир, постепенно создавая международную сеть. RAYMOND WEIL - теперь известный бренд и один из флагманов швейцарской часовой индустрии.
После периода стремительного развития компании потребовалось расширяться и повышать конкурентоспособность. На бренд всегда оказывала влияние и вдохновляла музыка, и это отразилось в названиях коллекций еще в 1983 году, когда Amadeus, названная в честь австрийского композитора-классика Моцарта, была выпущена вместе с всемирно известным одноименным фильмом Милоша Формана. Музыкальные названия коллекций должны были стать отличительной чертой бренда, и вскоре последовали другие: Фиделио, названный в честь единственной оперы Бетховена - Травиата или Саксон. Более культовые коллекции сформировали личность бренда: Toccata, женственная коллекция Fantasia и символическая Othello - сочетание авангардных технологий и изысканного дизайна с ультратонкими часами, созданная в 1986 году в честь десятилетия RAYMOND WEIL.
В начале девяностых годов для роста компании RAYMOND WEIL в швейцарской индустрии роскошных часов был ознаменован новый виток развития мужской и женской коллекции Parsifal: оригинальное сочетание усложнений, благородных материалов, тщательной отделки и инновационного дизайна. Tango, сочетание функциональности и эстетики с идеально пропорциональными круглыми или прямоугольными корпусами сразу же получило международное признание. Tradition, еще одна символическая коллекция, была создана в тот же период в классическом и изысканном стиле, воплотившем наследие часового искусства в его наиболее лаконичной версии. Что касается рекламы, компания RAYMOND WEIL тщательно закрепила свою приверженность искусству посредством различных коммуникационных мероприятий, и в 1994 г. Рекламная кампания Precision Movements, изображающая танцующих в воздухе, еще больше укрепила идентичность бренда.
К 1999 году компания была готова полностью контролировать процесс разработки часов и почувствовала необходимость использовать последние технологические инновации. Был создан отдел исследований и разработок, который с тех пор отвечал за многочисленные инновации, эксклюзивные для RAYMOND WEIL, такие как усложнение Two Time Zones или запатентованная система сменных браслетов в женской коллекции Shine.В 2006 году, к 30-летнему юбилею бренда была выпущена исключительно мужская и высокотехнологичная Nabucco - первая коллекция бренда, которая имеет внушительный корпус диаметром 46 мм, водонепроницаемость до 200 м и в то же время включает в себя сложный материал: углеродное волокно. Сплит-хронограф с индикатором запаса хода - первый для компании - был установлен в Nabucco Cuore Caldo, эксклюзивная ограниченная серия в 500 экземпляров. Коллекция механики Freelancer для мужчин и женщин знаменует собой две инновации в истории бренда: появление видимого балансового колеса; и создание линейки механических женских часов. Новые ноу-хау и технический опыт были воплощены в коллекции Maestro, созданной годом позже, особенно в таких дополнениях, как Maestro phase de lune - первое усложнение фаз Луны в автоматическом механизме марки - и Maestro Phase de Lune Semainier с такими усложнениями, как дата, день недели, месяц, номер недели и фаза луны, добавленные к автоматическому механизму, обеспечивающему 42-часовой запас хода. К удобству использования этих часов относились с особой тщательностью, и на корпусе были установлены инновационные кнопки, которые упрощали настройку без использования каких-либо инструментов.
Базирующаяся в Женеве марка принадлежит к ограниченному кругу швейцарских часовых мастеров, которые все еще находятся в руках семей.