×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Gucci
Gucci
Гуччио Гуччи, сын итальянского торговца, основал Дом Гуччи во Флоренции в 1906 году

Gucci, один из самых знаковых брендов класса люкс в мире, начал свою деятельность как небольшая компания по производству кожгалантереи и чемоданов во Флоренции в 1921 году. Gucci представила линию аксессуаров, которые отражали бы английскую элегантность отеля Savoy, используя уникальное, детальное мастерство.

В 1997 году марка Gucci представила первые часы Gucci. Часы Gucci, демонстрирующие класс в дополнение к дизайну, отражают превосходное мастерство и щедрое использование драгоценных материалов, таких как мягкое серебро и бриллианты.

Гуччио Гуччи, сын итальянского торговца, основал Дом Гуччи во Флоренции в 1906 году. Гуччио, выдающийся мастер, начал продавать предметы роскоши в 1920-х годах. В 1938 году Гуччи открыл бутик в Риме. После смерти Гуччо в 1953 году его сын Альдо расширил компанию, открыв больше магазинов. В 1953 году в Нью-Йорке появился первый магазин Gucci, а к концу 60-х годов таких магазинов стало больше в Лондоне, Париже и Токио. Gucci продолжал оставаться одним из ведущих брендов класса люкс до конца 70-х годов. После этого череда разрушительных деловых решений привела компанию к грани банкротства.

Чтобы обрести утраченную славу, марка снова вышла на часовой рынок в 1990-х годах. Этот шаг был сделан, чтобы подчеркнуть их место на рынке моды. Часы Gucci начали свое производство в 1997 году с позиции, основанной исключительно на высоком качестве, точности и продуманности до мелочей. Gucci объединил свои творческие способности с беспрецедентной точностью швейцарского мастерства по производству часов Gucci.

В том же 1997 году Gucci Group приобрела операционные активы Severin Montres Group (являющейся ведущим мировым производителем и дистрибьютором часов) и выпустила свои первые часы. Чтобы получить верхнюю позицию на рынке, группа предприняла смелые шаги в форме слияний и поглощений в 1999 году. Она купила «Yves Saint Laurent Couture» и «Sanofi Beaute», а также требовала 70% акций Sergio. Росси.

Этот шаг обеспечил Gucci прочную базу в виде охвата рынка, и у него появился «подготовленный» рынок для запуска своих часов. План по контролю над всем рынком получил толчок в 2000 году, когда он приобрел группу Boucheron International. Это создало волновой эффект на рынке, обеспечив лицензионные права на запуск Yves Saint Laurent Couture.

Все эти шаги не только укрепили его позиции, но и повторили обещание Gucci стать лидером на мировом часовом рынке. Инициировав такие шаги, Gucci заняла свое место и на рынке предметов роскоши. Часы Gucci быстро завоевывают признание, так как каждые часы являются знаком отличительного стиля благодаря свежему краю и урбанистической вспышке.

Часы Gucci в основном закупают модные мужчины и женщины, которые безмерно ценят его дизайн, даже не заботясь о его движении и множестве утилит. С самого начала он представил только модные часы, чтобы покорить сердца молодежи.

Нержавеющая сталь, сапфировое стекло и мягкое серебро являются одними из основных составляющих, характеризующих привлекательность бренда. Мягкое серебро до сих пор широко используется для изготовления некоторых циферблатов модели. Его модель 3900, выпущенная для аннулирования продукции другого конкурента, обладает тканевым браслетом. Теперь, когда ниша была создана для ее продуктов, их часы представляют собой часы с изысканным дизайном, стоящие на вершине совершенства. Они выпускают часы, как захватывающие, так и соблазнительные, с лучшим швейцарским дизайном часов, в своем собственном стиле и изяществе, чтобы дать жесткую борьбу соперникам.

Основной дизайн часов соответствует швейцарскому механизму, который известен своей надежностью. Всякий раз, когда дизайнерские часы перестают быть модными, вы можете преодолеть эту дилемму, перейдя на путь Gucci, который гарантирует последовательность.

Есть вопросы?
Наши консультанты
помогут вам
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут