Duracell является ведущим в мире производителем высокопроизводительных щелочных батарей, специальных элементов питания и аккумуляторов. С момента своего основания в начале 1940-х годов компания стала знаковым брендом личной энергии, которому доверяют компактные и долговечные аккумуляторы. И в основе всего этого был Duracell Bunny.
Наша история начинается в начале 1920-х годов с изобретательного ученого по имени Сэмюэль Рубен и энергичного производителя вольфрамовой нити по имени Филип Роджерс Мэллори. Рубен пришел в компанию П. Р. Мэллори в поисках оборудования, необходимого для эксперимента. Но Рубен и Мэллори увидели возможность: объединить изобретательный гений Рубена с производственной мощью Мэллори. Их партнерство, которое продлилось до смерти Мэллори в 1975 году, стало основой Duracell International.
Первые щелочные батареи компании продаются под маркой Mallory. Эти аккумуляторы нового поколения специально разработаны и поставляются для Kodak, чтобы помочь снабжать его энергоемкой камерой Instamatic встроенной вспышкой. В 1965 году торговая марка Duracell была представлена вместе с толчком для потребительских программ и продуктов. Аккумуляторы поставляются напрямую Agfa, Kodak и Polaroid, производителям портативных потребительских устройств нового поколения, таких как магнитофоны и рации. В 1969 году Duracell участвует в миссии Apollo 11 и становится первой батареей на Луне.
В 1971 году Duracell представляет свои знаковые медные и черные цвета, которые символизируют проводимость, прочность и превосходство формулы батареи. Батареи Duracell являются первыми батареями, которые рекламируются по телевизору и быстро становятся частью повседневного домашнего обихода с броским рекламным слоганом: «Ни одна другая батарея не выглядит так, как она. Никакая другая батарея не работает так, как она».
В 1973 году родился Кролик Дюрацелл. Нью-йоркское рекламное агентство Dancer, Fitzgerald и Sample создают запоминающуюся телевизионную рекламу «Drumming Bunny». С тех пор кролик стал воплощением превосходной долговечности батарей Duracell по сравнению с обычными цинково-углеродными батареями. За прошедшие годы персонаж Банни превратился из простой игрушки в игривую и любимую иконку бренда, которая добавляет тепла и индивидуальности бренду Duracell.
Компания Berkshire Hathaway приобретает Duracell. Duracell находит свой постоянный дом в Berkshire Hathaway. Duracell будет продолжать фокусироваться на устойчивом росте, отрасли инноваций и создание долгосрочной ценности для своих клиентов и потребителей, чтобы стать мировым бесспорным № 1.