×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Citizen
Citizen
Рекламный альянс Citizen

Празднуя 100 лет, CITIZEN, пионер в производстве часов и инновационных технологий, продвигает совершенство и креативность с глубоким уважением к мастерству. CITIZEN выступает за «Лучше начинается сейчас», ища и достигая целей, которые улучшают нашу жизнь. В этом отношении CITIZEN объединяется с организациями и личностями, отражающими ценности бренда, в том числе Citizen Naismith Trophy, National Merit Scholarship и Good360.

Как «гражданин мира», мы несем ответственность за то, чтобы помочь культивировать позитивные изменения и постоянную эволюцию в нашем ремесле. Уже более 40 лет технология CITIZEN Eco-Drive служит ярким примером того, как бренд стремится сделать мир и окружающую среду лучше. Простая, но революционная концепция, Eco-Drive использует силу света от любого естественного или искусственного источника света и преобразует его в энергию. Использование возобновляемых природных ресурсов вместо того, чтобы заполнять наши свалки выброшенными батарейками для часов.

Наше имя говорит о нашей вере в объединение с мультикультурным мышлением для создания часов, которыми могут наслаждаться граждане всего мира.

В 2018 году CITIZEN укрепил партнерские отношения с Disney, еще одним влиятельным брендом с аналогичными ценностями и идеологиями. Благодаря долгосрочному партнерству, CITIZEN участвует в мероприятиях вокруг парков Диснея, Marvel, Star Wars и других. CITIZEN - это официальные часы Walt Disney World и Disneyland с фирменными часами в обоих тематических парках. Кроме того, в этом году CITIZEN запускает совместную коллекцию часов с Marvel, Disney и Star Wars.

В марте 2018 года Citizen и The Walt Disney Company объявили, что Citizen станут официальными часами курорта Walt Disney World Resort в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида,  Disneyland  Resort в Анахайме, штат Калифорния, и  творческого пространства Marvel New Media в марте 2018 года. С этими новыми отношениями Citizen становится заметным элементом в двух местах отдыха Disney мирового класса, а Disney становится ассоциированным с всемирно признанным именем в точном хронометраже.

В рамках долгосрочного рекламного альянса логотип Citizen теперь отображается на часах на Мэйн-стрит, США, в парке Волшебное Королевство на Уолт Дисней Уорлд Резорт и Диснейленд Парк в  Диснейленд Резорт . Логотип также присутствует на некоторых часах FastPass, показывающих время возврата парковых аттракционов на обоих курортах. Кроме того,  Walt Disney World  Resort и  Disneyland  Resort начнут предлагать часы Citizen с уникальным дизайном парков Диснея начиная с весны 2019 года.

 «Для Disney большая честь сотрудничать с Citizen, стойким брендом, который выдержал испытание временем», - сказал Карлос Кастро, вице-президент Disney Corporate Alliances. «В Дисней Парке каждая минута волшебна. Поэтому вполне уместно, что наши гости получат доступ к одному из величайших имен в мире, поскольку они проводят свое время вместе, создавая воспоминания с друзьями и семьей».

Рекламный альянс также включает в себя спонсорство Marvel Minute и другого цифрового контента на Marvel.com, разработанного Creative Space от  Marvel New Media. Citizen также примет участие в предстоящих мероприятиях на красной дорожке, создавая незабываемые впечатления от новых захватывающих фильмов Marvel.

 «Citizen - это компания с богатой историей творчества и приверженностью изысканному мастерству, качествам, которыми мы, Marvel, глубоко восхищаемся», - сказала старший вице-президент Marvel по глобальному партнерству и маркетингу Минди Хэмилтон.

В рамках рекламного альянса Citizen в этом году примет участие в New-Comic-Con в партнерстве с Marvel. New York Comic-Con - одна из крупнейших конвенций комиксов в мире. Citizen будет иметь значительное фирменное присутствие на мероприятии и создавать приятные моменты, которые участники будут помнить долго.

«Познакомиться с наследием парков Диснея в столь жизненно важный момент их истории, а Marvel с успехом блокбастера «Черной пантеры» студии Marvel и запуском« Мстителей: Война Бесконечности »- прекрасный способ отпраздновать наши 100 - Годовщина, - сказал Джеффри Коэн, президент Citizen Watch America.

Рекламный альянс предоставляет Citizen всемирные возможности лицензирования музыки, а штаб-квартира в Токио Citizen также рада тому, что станет спонсором серии концертов Disney On Classic в Японии. И не только в США и Японии, Citizen становится официальными часами Disneyland Paris®, гонконгского Disneyland® Resort и Shanghai Disney ® Resort в 2018 году. Благодаря этим новым отношениям Citizen становится заметным элементом пяти международных направлений отдыха Disney, а Disney становится ассоциированным с всемирно признанным именем в области точного хронометража.

«Замечательно, что такие великие бренды, как Citizen, Disney и Marvel могут работать вместе», - сказал Тошио Токура, президент и главный исполнительный директор Citizen Watch Co Ltd. «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Disney по расширению этого альянса до их международных парков.»

Есть вопросы?
Наши консультанты
помогут вам
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут