Panerai представила новую послепродажную службу Pam.Guard, которая предоставляет восьмилетнюю гарантию на все свои часы. Pam.Guard предлагает продление международной ограниченной гарантии до восьми лет на все наручные часы. Panerai - четвертый бренд в Richemont, предлагающий восьмилетнюю гарантию после Jaeger-LeCoultre, Cartier и IWC.
Новая программа выходит в эфир со вторника, 26 ноября 2019 года, и распространяется не только на новые часы. Любые часы, купленные у зарегистрированного дилера Panerai за два года до этой даты, можно зарегистрировать в программе обслуживания и предложить расширенную гарантию, а также дополнительные услуги Pam.Guard, включая персонализированные информационные бюллетени и мобильные платформы, которые позволяют клиентам углубить свои знания о бренде. Часы, купленные до двух лет назад, можно зарегистрировать онлайн для программы расширенного ухода.
Жан-Марк Понтруэ был назначен генеральным директором Panerai в апреле 2018 года после почти двух десятилетий работы в Richemont, включая стажировку в Montblanc и совсем недавно в течение шести лет Roger Dubuis. «Когда я присоединился к Panerai, я был очарован Laboratorio di Idee, потому что мне всегда нравилась эта идея раздвигать границы», - сказал г-н Понтруэ. «Для меня это означает не только расширение технических границ с нашими часами, но и с точки зрения опыта, который мы предлагаем нашим клиентам».
Он добавил: «В отрасли в качестве эталона предоставляется двухлетняя гарантия, и я хотел сделать свою компанию одной из немногих компаний, выходящих за границы. В Panerai мы очень уверены в качестве наших механизмов, поэтому для нас было логично сделать этот шаг. У нас уже есть некоторый опыт работы с длительными гарантиями, конечно, мы выпустили Lab-ID пару лет назад, который, как известно, получил 50-летнюю гарантию». Жан-Марк Понтруе объявил о новой программе по уходу в рамках ряда инноваций, которые он сделал после вступления в должность генерального директора Panerai в 2018 году. Paneristi, независимая онлайн-группа фанатов Panerai, всегда помогает определить направление бренда. По словам г-на Понтруэ, группа постоянных защитников Panerai «любит заваливать задачами 30000 человек в нашем отделе маркетинга» и помогает Panerai быть «не только ориентированной на продукт, но и ориентированной на клиента».
Г-н Понтуэ добавил: «Мы любим быть пионерами в Richemont, но особенно в Panerai, где мы проверяем новые идеи, но также прислушиваемся к нашим клиентам. Мы хотим, чтобы они узнали об истории Panerai и итальянских военных, а также поняли все, что делает бренд, чтобы оставаться на впереди часового производства».