×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Новости & Пресса MYSTERYTIME

Кто изобрел часы?

Кто изобрел часы?

Кому отдать дань уважения изобретения часов? Когда сей важный инструмент был придуман?

Изобретение часов, приводимых в движение весом, обычно приписывают Пасификусу, архидьякону Вероны, в девятом веке; а также Герберту, впоследствии папе Сильвестру II, который сделал часы в Магдебурге в 996 году, когда он был архиепископом. Но, похоже, нет современных доказательств того, что это были весовые часы; и не уверен, что часы Герберта вообще были часами; ибо он описан старым писателем, цитируемым в «Истории изобретений» Бекмана (4-е изд. 1846 г.), таким образом: «он сделал часы в Магдебурге, установив их, посмотрев на звезду через трубку». Бекман считал, что Уильям, аббат Хиршоу в одиннадцатом веке, имел лучшие права на изобретение; о котором было сказано в «Naturale horologium ad examplelum cœlestis hemisphœrii excogitavit», и вскоре после этого у некоторых монахов была обязанность измерять время «horologium dirigere et temperare и et signa pulsare».

Но он также говорит, что в те времена день и ночь делились на двенадцать часов, между закатом и восходом солнца; и если это так, то такие часы не могут показывать ни один час; поскольку мы можем быть уверены, что никакие часы тех дней не смогли бы приспособиться к часам такой разной продолжительности дня. И все это кажется мне очень недостаточным доказательством существования часов, как мы теперь понимаем это слово; которое, между прочим, кажется, не вытесняет старое слово «horologe» до времени Генриха VIII., долгое время использовавшиеся для колокола (колокол). Но можно с уверенностью заключить из различных намеков на часовое дело в двенадцатом веке, что подлинные часы были изобретены до этого, хотя до тринадцатого века не сохранилось описания конструкции каких-либо часов, когда выясняется, что султан Египта в 1232 году послал императору Фредерику II некий «горолог». «Внутренне он напоминал небесный шар, в котором двигались солнце, луна и планеты, движимые гирями и колесами, чтобы они с уверенностью указывали час, день и ночь». Самые старые часы, упомянутые в Англии, - это те, которые были установлены в бывшей башне с часами в Вестминстере с большими колоколами, в 1288 году из-за штрафа, наложенного на коррумпированного лорда-верховного судью, мемориал которого сохранился около того же места на солнечном циферблате, стоявшем в доме во Дворцовом дворе с надписью «Discite justitiam moniti», были сняты. В 1292 году в Кентерберийском соборе упоминаются часы стоимостью 30 фунтов стерлингов; и старая поразительная часть оригинала в Эксетерском соборе возможно была частью механизма часов, хотя движущаяся часть была заменена; и то же самое в Питерборо, вероятно, примерно в ту же дату. В аббатстве Гластонбери, впоследствии в соборе Уэллса, часы, датируемые 1325 годом, сейчас находятся в Музее Южного Кенсингтона. Один Ричард Уоллингфорд, аббат о Сент-Олбане, в 1326 году, как говорят, имел то, чего не было во всей Европе, демонстрируя различные астрономические явления. Другое упоминание часов было также в замке Дувр с датой 1348 года. Они были выставлены на аукцион в 1876 году.

Описание и изображение часов, сделанные Генрихом де Виком для французского Карла V. в 1370 году, можно увидеть в старых изданиях Британской энциклопедии. Эти часы были очень похожи на наши обычные часы, за исключением того, что у них была только часовая стрелка и вибрирующий баланс (но не пружина баланса) вместо маятника. Невозможно, чтобы такие часы работали хорошо, и кажется странным, что явно более простое устройство маятника не должно было появиться в течение четырех столетий после того, как часы были впервые изобретены. Поэтому я полагаю, что маятник в старом Питерборо, Эксетер и других церковных часах был добавлен уже после их первоначальной постройки. Эти часы были намотаны длинными шипами или ручками, торчащими из деревянной бочки, по которой идет веревка, которая держит вес. Во многих старых церковных часах вес всего лишь большой камень. Только в довольно современные времена у церковных часов появились минутные стрелки помимо часовых, но в других отношениях есть удивительно небольшая разница в принципе работы самой старой из этих машин и большинством башенных часов современности. Движущаяся часть часов есть и всегда была ничем иным, как поездом из некоторого количества колес и шестерен, из которых один поворачивается за 12 часов, а другой - за 1 час, если есть минутная стрелка. Первое или самое медленное или «большое» колесо поворачивается грузом, висящим на веревке, намотанной на бочку на оси этого колеса, или на оправку, как это называется при изготовлении часов; и последнее или самое быстрое колесо приводит в движение веер, маховое колесо или пару вибрирующих рычагов, называемых «балансом» или маятником, для регулирования скорости поезда.

Часы состоят из нескольких больших колес с большим количеством зубьев, и зубья каждого большого колеса, кроме самого высокого, входят в зацепление или приводят в движение несколько меньшие колеса, закрепленные на осях или в оправках всех больших, кроме самых больших. Эти маленькие колеса называются шестернями, а их зубы называются "листьями" для различения. Самое большое колесо в поезде, которое называется «большое колесо», располагается на конце бочки, которая несет на себе нить и прикрепленный к ней груз. Большое колесо свободно перемещается по оправке ствола и соединяется с ним храповым механизмом и крючком; храповик - это зубчатое колесо на конце цилиндра, а щелчок или крючок - на большом колесе с пружиной, удерживающим его в зубьях храповика, которые проходят под ним в обмотке, но не может вернуться, кроме как с большим колесом. И все равно, наматывается ли бочка по-старому спицами, или по-современному - ключом или «моталкой»; только в первом случае ствол свободно перемещается по оси баланса, а во втором фиксируется на нем и колесо свободно болтается.

Следовательно, вес всегда действует на поезд, за исключением времени намотки. Теперь предположим, что у большого колеса 120 зубьев, а у ведущей шестерни - 10; затем, если эта шестерня, ее оправка и колесо, прикрепленное к нему, повернутся за один час, великое колесо, очевидно, повернет через 12 часов. Колесо, которое вращается за час, называется центральным колесом, потому что оно несет минутную стрелку. Колесо прокрутки должно вращаться в 60 раз быстрее, чем центральное колесо.

Вас может заинтересовать
«LEGACY POLLO CUP» 2017
BASELWORLD 2017
Выставка Baselworld 2017 - Часы тикают!
Напишите нам