×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Новости & Пресса MYSTERYTIME

Бангалорская часовая компания

Бангалорская часовая компания

История часовой компании Bangalore и ее место в часовом деле.

Индия не новичок в часовом деле. Махараджа Джай Сингх II из Джайпура ввел в эксплуатацию пять часов - «Джантар Мантарс», Джайпур, Уджайн, Матхура и Варанаси, начиная с 18 века.

В колониальные времена (с 1858 по 1947 год) англичане привозили много своих часов в Индию. Совсем недавно Hindustan Machine Tools Limited (HMT) (правительственная организация Индии) в 1961 году учредила совместное предприятие с японской компанией Citizen Watch - HMT Watches - для производства часов. Эти часы, которые сейчас вышли из оборота, пользуются большим спросом среди ностальгических индийских коллекционеров. За этим последовала компания Titan в 1984 году, совместное предприятие индийской гигантской группы TATA и корпорации промышленного развития Тамилнада по производству (в основном) доступных часов. Компания Bangalore Watch Company, основанная в 2018 году, берет свое начало в духе предпринимательства в жестокой современной и глобальной Индии.

Часовая компания Bangalore была основана молодой супружеской парой Нирупеш Джоши и Мерси Амальрадж. Оба были бывшими высококлассными консультантами по программному обеспечению, которые впервые встретились во время получения степени магистра в университете в Индии. Здесь примечательно то, что в то время как большинство независимых часовых брендов и микробрендов основаны часовыми мастерами, стремящимися к предпринимательской возможности, Нирупеш и Мерси были консультантами по программному обеспечению, которые оставили многообещающую карьеру, чтобы создать индийский часовой бренд. Затем, живя в Гонконге, широко известном как глобальный центр розничной торговли часами, они часто подвергались влиянию престижных и высоких часовых брендов, таких как Rolex, Omega, Jaeger-LeCoultre, Patek Phillipe, Vacheron Constantin и других. Это пробудило их интерес к часам и часовому делу.

Они заметили, что, хотя большинство этих брендов выпускают относительно немного часов в год, большинство из них делали это с невероятным мастерством и вниманием к деталям, и им все же удается рассказывать истории о своей родине в своих коллекциях. Они поняли, что ни одна часовая марка в Индии не делает часов мирового класса и не рассказывает истории Индии через свои коллекции. Это стало генезисом Бангалорской часовой компании, и было посеяно зерно для новой часовой марки.

Нирупеш и Мерси в 2016 году уволились с работы. В то время как их карьера в области программного обеспечения прогрессировала, они не наслаждались своей жизнью, поскольку им приходилось переезжать в новую страну каждые несколько лет. Во время творческого отпуска они провели обширные исследования рынка и разработали план для воплощения своей идеи в жизнь. Они переехали обратно в Индию, и, вложив значительную часть своих сбережений в свое новое предприятие, Bangalore Watch Company родилась в 2018 году в южно-индийском городе Бангалор. Хотя Бангалор известен как глобальный ИТ-центр и является домом для таких известных компаний, как Infosys, Wipro и Tata Consultancy Services, в городе также расположены HMT Limited, штаб-квартира компании Titan и Индийская организация космических исследований (ISRO).

Индия является перспективным рынком для роскошных часов. Согласно собственному исследованию Bangalore Watch Company, размер индийского часового рынка составляет (приблизительно) 1,3–1,4 млрд. долларов США, с темпами роста среди подростков. Многие известные швейцарские и японские бренды присутствуют на рынке. Авторизованная розничная сеть также включает несколько сетей по всей Индии, в основном региональные. Розничные салоны и обслуживание клиентов находятся на одном уровне с лучшими в мире. С появлением новых экономических возможностей рынок глобальных предметов роскоши значительно вырос. В то время как спрос в Индии на престижные бренды, такие как Rolex, Omega, Breguet, Ulysse Nardin, Zenith и т.д. также значительно вырос, исследование Bangalore Watch Company продемонстрировало тот факт, что индийцы - как резиденты, так и иностранцы, испытывают страсть к индийским брендам мирового уровня, которые передают индийские истории, дух и культуру. Прекрасным примером может послужить индийский виски - производство Amrut Distilleries, John Distilleries и Rampur Distilleries, которые стали известными мировыми брендами.

BWC состоит из двух коллекций: Ренессанс, который включает в себя «Автомат» для мужчин и «Стри» (в переводе с хинди означает «женщина») для женщин. Эта коллекция была вдохновлена ​​и отдает дань уважения модным часам середины 19-го века, а также бывшим индийским HMT и Hedge & Golay (еще одному индийскому часовому предприятию). Первые часы, которые дебютировали, были Renaissance Automatic, которые они задумывали в честь часов HMT. Mach 1 - коллекция, вдохновленная авиацией, и дань памяти первому сверхзвуковому истребителю Индии MIG-21 Type 77. Этот вариант MIG-21 служил в течение пяти десятилетий в ВВС Индии (IAF) с 1963 года и вышел в отставку в 2013.

Renaissance Automatic - классические мужские часы с датой. Они имеют диаметр корпуса 40 мм и оснащены рабочей лошадкой и надежным автоматическим механизмом - Citizen Miyota 9015 японского производства. Корпус изготовлен из нержавеющей стали 316L. Тираж ограничен 500 экземплярами.

Renaissance Stri - классические женские часы. Диаметр корпуса 36 мм. Часы оснащены механизмом Ronda Swiss Quartz. Корпус изготовлен из хирургической нержавеющей стали марки 316L. Выпуск ограничен 300 штуками.

Mach 1 - это интерпретация часов пилотов Bangalore Watch Company. Это часы с днем ​​недели и датой. У них диаметр корпуса 42 мм, они оснащены другой рабочей лошадкой и надежным автоматическим механизмом - швейцарской компанией Sellita SW-220-1. Корпус изготовлен из хирургической нержавеющей стали марки 316L. Всего доступно четыре варианта циферблатов и корпусов. Выпуск ограничен 300 часами.

Вас может заинтересовать
«LEGACY POLLO CUP» 2017
BASELWORLD 2017
Выставка Baselworld 2017 - Часы тикают!