×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Новости & Пресса MYSTERYTIME

Австралийский часовщик Рувим Шутс

Австралийский часовщик Рувим Шутс

Австралийский часовщик Рувим Шутс в возрасте около 20 лет создает карманные часы с турбийоном.

Марка Rolex старше, чем город Канберра, факт, который показывает не только молодость Австралии, но, напротив, то, сколько лет на самом деле существует бренд. Это также, безусловно, делает Канберру одним из наименее вероятных мест на земле, где можно найти кого-то в возрасте около 20 лет, делающего карманные часы с турбийоном.

Рувим Шутс, часовщик из Канберры, в своей мастерской работает над проектом, который, вероятно, никогда ранее не предпринимался в Австралии. Он создает карманные часы по методу Джорджа Дэниелса. Этот метод означает, что часы собираются полностью вручную. Он предсказывает, что на завершение работы часов потребуется около 3000 часов (Если работать по 12 часов в день без выходных, собрать часы можно будет за 250 дней). Что самое интересное в этой, вероятно, первой в своем роде миссии, так это то, что ее выполняет 26-летний подросток, который, похоже, обладает терпением философа. Он интересовался механикой с юных лет, помогая отцу в восстановлении Триумфа TR4 1961 года, когда ему было всего восемь лет. Хотя между винтажными автомобилями и винтажными часами есть очевидное сходство, Рувим почти случайно попал в часовое дело.

«Я ездил в Южную Америку в 2015 году и подхватил тропический вирус, который повредил мою иммунную систему», - говорит он. «Мне потребовалось более двух лет, чтобы прийти в себя. Это дало мне много времени, чтобы подумать о жизни и о том, что я буду делать с этой жизнью, если у меня будет возможность полностью поправиться». В период его восстановления друг одолжил Рувиму книгу о часовом деле, которую он так полюбил. Прошло совсем немного времени, прежде чем он столкнулся с работой Джорджа Дэниелса, и его амбиции начали обретать форму. «Все сводилось к желанию сделать что-то значимое. Однажды я обнаружил Джорджа Дэниелса, и тогда все изменилось. В тот момент сразу стало ясно, что часовым делом было то, чем я хотел заниматься». Его страсть к методу Дэниелса проистекает из способности Дэниелса сочетать величайшие часовые инновации последних двух столетий с тем, что он считает самыми красивыми конструкциями всех времен. В сочетании формы и функций Дэниелс был примером «человека, который был художником, поэтому он знал, как сделать что-то красивое, но он также был механическим гением».

Когда Шутс вылечился, он обратился к местному сообществу часовщиков и нашел огромную поддержку. Именно здесь он нашел своего наставника. «Я встретил человека по имени Линдсей Драбш, который был инженером в CSIRO. Его работа заключалась в основном в решении инженерных проблем, которые никто не мог решить, как правило, путем создания собственных инструментов и машин. «Мы поговорили о том, что я пытался сделать, и он предложил мне показать свою мастерскую. «Если мне нужно сделать конкретную деталь, я могу поехать в Швейцарию и купить подержанный станок за 30–40 тысяч долларов, или я могу поговорить с Линдси. Он из тех парней, которые говорят: «Круто, я знаю, как это сделать». Мы сделали почти все мои инструменты, что само по себе было бесценным опытом». 

Наличие блестящего наставника помогло продвижению Шутса (Schoots), но проблемы случались. «Большинство людей начинают думать, что это невозможно; это не так, вам просто нужно уйти и подумать об этом. Без сомнения, аварийное колесо - одна из самых сложных вещей, которые можно сделать в часах. Я не знаю, сколько из них когда-либо было сделано вручную в Австралии, но я сомневаюсь, что больше чем пять. Честно говоря, я хотел бы сказать, что это не заняло у меня много времени, но я думал об этом шесть месяцев. Да, это тяжелая работа, но когда вы мотивированы и увлечены часами, это не сложно сделать. Когда вы встречаете кого-то, кто увлечен часами, вы можете просто сидеть с ним часами и говорить, потому что это не то, что вас утомляет. Я люблю это. Я люблю вызов. Изготовление часов вручную - это большое дело. Если вы проанализируете ситуацию, вы скажете: «Мне понадобится три года работы, чтобы сделать часы». Однако, если посмотреть на часовую индустрию за последние 50 лет, с момента возникновения кварцевого кризиса, до того момента, когда Дэниелс возродил механические часы, и там, где он сейчас, индустрия стала больше, чем когда-либо. Никто не думал, что механические часы выживут. Если бы вы спросили людей в начале 90-х, они бы сказали, что производство часов закончено. Но сейчас есть такие успешные часовщики, как Роджер Смит, что заставляет меня думать, что это возможно. В мире много богатых коллекционеров, и я чувствую, что если вы предлагаете продукт, который по-настоящему отличается и действительно ручной работы, коллекционер захочет его. И это игра, которую я готов начать. Моя главная цель - помочь выжить часовому делу и внести свой вклад в мир часового искусства. Я действительно хочу делать часы ручной работы без автоматизированного оборудования, как это делали Дэниелс и Бреге. Я нахожу что-то действительно прекрасное в том, сколько времени занимает этот процесс, потому что в нем так много смысла. Часы ручной работы в Австралии - это то, чем я хочу заниматься.»

Вас может заинтересовать
«LEGACY POLLO CUP» 2017
BASELWORLD 2017
Выставка Baselworld 2017 - Часы тикают!
Напишите нам