Ice-Watch определенно стоит 60 секунд вашего времени ...
Время никогда не было таким же, как с момента появления Ice-Watch на часовом рынке в 2007 году. Часы, чья яркая, ориентированная на моду и доступная концепция привела бы к созданию международного и межкультурного бренда. С тех пор он постоянно тикает, изменяет и изобретает новые коллекции с полной прозрачностью. Это значение передается по его названию: ICE.
Смелый ход Ice Watch - превращение часов в модный аксессуар, но при этом шикарный - могут таять, как лед на солнце. В то время, когда важна каждая минута, бренд Ice-Watch обеспечил свое мировое господство. Его безграничная креативность поддерживается талантливыми дизайнерами, базирующимися в Бельгии, и надежными бельгийскими услугами, качеством японских механизмов (Miyota), китайским опытом в производстве и сборке, а также организацией Гонконга по логистике и дистрибуции. Бренд остается твердо посаженным в Бельгии благодаря усилиям основателя и генерального директора бренда Ice-Watch Жана-Пьера Лютгена. От одного винтика к другому, от сплоченных команд до динамичных партнеров, от превосходных дизайнеров до преданных дистрибьюторов, бренд Ice-Watch дал себе возможность постоянно расширять свое присутствие в международном масштабе.
Поскольку гибкость и отзывчивость поощряются на каждом уровне, легко понять, как простую идею можно превратить в модный аксессуар, носимый по всему миру. Несколько стилей: минималистский, спортивный, городской, красочный, гламурный, романтичный. Несколько материалов: Ice Ramic, силикон, металл, кожа. Многочисленные аудитории: мужчины, женщины, дети и юниоры. Множество желаний: от 8 до 10 новых коллекций в год, снабженных завинчивающейся спинкой, что делает их водонепроницаемыми до 10 атм. Модели коллекционеров и более целевые модели выпускаются благодаря партнерским отношениям и престижным кобрендинговым соглашениям (BMW Motorsport, Pantone Universe, Vendée Globe Race). Широкий ассортимент часов Ice-Watch может адаптироваться к образу жизни и занятиям тех, кто их носит.
Бренд Ice-Watch обладает высокой наглядностью, будь то на запястье, в его презентационной коробке «BeCubic», в социальных сетях (4,5 миллиона фанатов Facebook) или через обширную сеть флагманских магазинов, ледовых магазинов, киосков и точек розничной торговли. Коллекции Ice-Watch создали множество различных продуктов на международной музыкальной сцене: Black Eyed Peas, Дженнифер Лопес, Дэвид Гетта и др.
Их яркость привлекает великих спортсменов, которые выступали в качестве послов: чемпион мира по велоспорту Филипп Гилберт, пловец Флоран Манаду и пилот чемпионата DTM Марко Виттманн за рулем своего Ice-Watch BMW M4. Марка Ice-Watch теперь может похвастаться невероятными оценками зрителей благодаря популярной девушке, работающей в погоде: Татьяне Силве, прекрасной бельгийке, которая теперь представляет погоду на TF1, французском канале 1.