Г-н Ги Ларош родился в Атлантическом порту Ла-Рошель, в западной части Франции, в 1921 году. Несмотря на то, что он бросил школу, когда был молодым, его исключительный талант в стиле и моде позволил ему самообучаться. В возрасте 15 лет он продал свои печатные рисунки Иву Сен-Лорану и доказал свой талант в дизайне одежды. В 18 лет Ги Ларош стал помощником Жана Дессеса, очень известного французского дизайнера того времени. Так в области современной моды появился настоящий культовый дизайнер, а также многочисленные известные модельеры и начали вырабатывать свой идеологический профессионализм.
Когда Гай Ларош запустил свой одноименный лейбл кутюр в 1957 году, он имел четкую цель: освободить женские тела от «Нового взгляда» в сторону удобной, сдержанной элегантности, «утонченной и сдержанной».
Его дизайны отмечены десятилетиями: такие создания, как платье-пальто и платье-рубашка, продолжают оставаться основными в женских гардеробах сегодня. В 1966 году Гай Ларош основал компанию Ги Ларош. Выпуск парфюмерии «Fidji» в 1966 году и «Drakkar Noir» в 1982 году продается десятками миллионов. Вскоре дом оказался горячей точкой для его клиентов: Джейн Фонда, Фэй Данауэй или Мирей Дарк толпились вокруг бутиков.
После того, как Guy Laroche скончался в 1989 году, креативное руководство домом было передано нескольким дизайнерам, включая Мишеля Кляйна, Альбера Эльбаза, Марселя Маронджиу, Адама Андрашика и сегодня Рене Ришара.
Guy Laroche - это уважаемый французский модный бренд, известный своими элегантными и изысканными дизайнами. Портфель продуктов модных аксессуаров высокого класса варьируется от одежды до ароматов, ювелирных украшений, часов, очков, обуви и кожгалантереи.
Распространение Guy Laroche по всему миру охватывает Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Россию, Азию, Юго-Восточную Азию и Австралию. Ги Ларош работает в более чем 8 000 розничных магазинов, включая флагманский магазин по адресу 35, Rue Francois 1er 75008 Paris. Марка достигает более трехсот миллионов оборота в год.