×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Frederique Constant
Frederique Constant
На мне турбийон Frederique Constant Slimline ...

Дизайн, инновации, страсть и качество - это ценности, которыми руководствуется часовой бренд Frederique Constant, в результате чего создается коллекция изысканных часов, которые одновременно стильные и функциональные. Frederique Constant - это относительно новый бренд, который появился на свет благодаря выпуску самой первой коллекции в 1992 году.

Все часы Frederique Constant с любовью собраны вручную с использованием уникального сочетания традиционного точного швейцарского мастерства изготовления часов и передовых технических разработок и функций. Результаты этой синергии можно ясно увидеть в коллекции безупречных, потрясающих часов, которые отличаются тщательным вниманием к деталям, инновационными дизайнерскими идеями и страстью к творчеству и дифференциации.

Ральф Саймонс, президент Frederique Constant и Alpina в Америке дал интервью для раскрытия своего видения дальнейшего развития бренда.

1 - Какое у вас образование в часовой индустрии?

Я в основном вырос в часовой индустрии. Я родом из Амстердама, и у моего отца был собственный бизнес по разработке и производству ювелирных изделий из золота и бриллиантов. В 1984 году он перешел на часы, особенно на дистрибуцию часов, а мне тогда было 9 лет. Я помню, как он пришел домой с новостью, что приобрел дистрибутив для IWC в Нидерландах. Оглядываясь назад, это действительно момент, когда мой интерес к часам, который в конечном итоге перерос в страсть, вспыхнул.

В 1999 году после получения степени по отельному менеджменту я начал работать с отцом. Я был торговым представителем, ходил по магазинам, помогал создавать бренды, в том числе Zenith и IWC, на голландском рынке. В 2002 году мы добавили Frederique Constant в наше портфолио. Забавно, потому что изначально я не был так взволнован брендом. В то время это были очень классические часы меньшего размера, в которых не было самых захватывающих механизмов, в них было много простых кварцевых механизмов. На самом деле потребовалось несколько разговоров с моим отцом и его партнером, прежде чем я понял силу Фредерика Константа.

2 - Каковы преимущества и / или недостатки управления двумя часовыми марками против одной?

Я всегда отвечал за несколько брендов одновременно. У вас есть две разные вселенные для работы. Это добавляет мне разнообразия в моей повседневной работе, а также проблем, которые я люблю. Zenith и Frederique Constant сильно отличались, и теперь Alpina и Frederique Constant также сильно различаются. Есть, конечно, параллели, но есть и много отличий. Помимо этого разнообразия, оно также создает множество бизнес-преимуществ, поскольку позволяет нам предлагать нашим розничным партнерам два разных типа часов. Если у ритейлера уже есть много традиционных часовых брендов, но нужен спортивный бренд, Alpina  - отличный вариант. И наоборот, для Фредерика Константа.

3 - Почему важно, чтобы Frederique Constant и Alpina переходили на использование всех собственных калибров?

Бренды по-прежнему являются частью семейной компании. Мы являемся одной из немногих успешных, более крупных независимых часовых компаний в Швейцарии, которая не была приобретена одной из крупных групп. Эта независимость всегда была и остается очень важной для владельцев и всех сотрудников компании. Стремление всегда было подходить к вещам под другим углом, чем то, что считается «стандартным» в отрасли. Создавать самые красивые часы и делать их доступными для большего числа людей в результате их высокой внутренней ценности. И в основном, первоначальное развитие внутренних движений было вызвано тем же стремлением обеспечить нашу независимость и отличаться от других. В 2001 году мы начали разработку нашего первого калибра.

4 - Какой процент часов Frederique Constant и Alpina в настоящее время оснащен механизмами производства?

В последние годы мы наблюдаем устойчивый рост в плане движения производства. С начала и до 2008 года мы разработали различные варианты изготовления сердцебиения с апертурой на циферблате, раскрывающей колесо баланса механизма. В 2009 году мы пережили переломный момент одновременно с мировым финансовым кризисом.

В том же году мы представили производство Maxime с калибром FC-700, в котором был установлен циферблат без апертуры Heart Beat, что привлекло более широкую аудиторию. Увеличение продаж этой коллекции и эффект масштаба, достигнутый нами в результате, можно рассматривать как «большой прорыв» в Коллекции Frederique Constant Manufacture. Теперь, спустя несколько лет, часы с внутренними механизмами составляют 20-25% наших продаж. 2013 год снова показывает большой скачок, поскольку мы удвоили собственное производство и продажи по сравнению с прошлым годом благодаря продажам Classics Manufacture  (cal. FC-710), Worldtimer Manufacture (cal. FC-718) и бестселлеру Moonphase  (кал. FC-705).

5 - Сколько штук производят Frederique Constant и Alpina в год?

Первые продажи Frederique Constant состоялись в 1992 году, когда мы продали в общей сложности 350 штук. С окончанием 2013 года мы выпускаем около 128 000 часов Frederique Constant и 9 000–10 000 часов Alpina. С Frederique Constant мы с самого начала наблюдаем резкий ежегодный рост, в результате чего получается красивый, полностью диагональный график.

6 - Какие часы вы носите сегодня?

На мне турбийон Frederique Constant Slimline из розового золота 18К с шоколадным циферблатом и ремешком из кожи аллигатора. Это прекрасное сочетание классических часов с традиционной женевской механикой, но в очень современном виде. Мне очень нравится эта комбинация. Я имею в виду, мне сейчас 37 лет, и я думаю, что это часы, которые идеально подходят кому-то моего возраста. И розовое золото - мой любимый материал.

7 - Собственное производство ваших собственных механизмов - невероятно трудная и дорогая задача. Можете ли вы дать представление о стоимости, влиянии и важности становления настоящего производства?

Я могу засвидетельствовать тот факт, что это очень сложный процесс. Для конечного потребителя, который не очень знаком с отраслью, это может показаться простым, но это определенно не так. Требуется много кропотливой и умной работы, обеспечивая при этом максимально возможный уровень качества и, самое главное, надежность. Мы гордимся тем, что теперь у нас тринадцать различных калибров, и мы можем представить наши часы конечному потребителю по разумной цене. Мы также изготавливаем собственные турбийоны.

Есть вопросы?
Наши консультанты
помогут вам
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут