×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Fendi

Fendi

0
Сегодня Сильвия - единственный член семьи, который остается в Fendi

«Что бы ни делал Fendi, оно должно быть различимым… оно должно выделяться… оно должно иметь свою индивидуальность»

Бренд Fendi родился в Риме в 1918 г. Адель Касагранде открыла кожаную мастерскую, затем вышла замуж за Эдуардо Фенди и родила пять дочерей. Сестры помогали в ателье. Говоря о своем детстве, Карла Фенди сказала: «Аксессуары были нашими первыми игрушками». Все пять сестер работали вместе со своими родителями в семейном бизнесе, когда они были подростками.

В 1964 году сестры открыли офис на Виа Боргоньона в Риме и установили большое изображение своей матери на входе. В следующем году они начали работать с Карлом Лагерфельдом, который вместе с сестрами помог продвинуть бренд в центр роскоши, каким он является сегодня. За это время был создан один из первых логотипов компании: знаменитый черно-коричневый двойной «F».

В 1977 году дом представил линию готовой одежды, известную как «365 - платье на каждый день года, для женщины, которая хочет, чтобы ее мех и кошелек соответствовали ее платью», а в 1978 году они запустили линию обуви производства Diego Della Valle.

Когда Адель умерла в 1978 году, каждая из пяти сестер Фенди перешла к другой части бизнеса. Паола отвечала за мех, Анна занималась кожаными изделиями, Франка занималась отношениями с клиентами, Карла координировала бизнес, а Альда отвечала за продажи.

1980-е годы стали периодом значительного расширения для дома. Сестры открыли магазины и бутики по всему миру, а логотип Fendi был отмечен всем: от свитеров до домашнего декора. К 1990 году они представили свои первые линии парфюмерии и готовой одежды для мужчин.

Однако марка стала известной в 1997 году благодаря сумочкам Fendi «Baguette». Сумка «it» была замечена у таких знаменитостей, как Мадонна, Джулия Робертс, Наоми Кэмпбелл и Гвинет Пэлтроу.

Как и ее мать до нее, Сильвия выросла в семейном бизнесе. К шести годам она прошла модную взлетно-посадочную полосу и сфотографировалась для рекламной кампании. Мини-член династии Фенди был перевезен из Рима в Милан, чтобы подстричься. В возрасте пятнадцати лет, когда умер ее отец, она была катапультирована в работу по управлению социальной ареной в Риме. Карл Лагерфельд сказал о ней: «Она была очень модной, очень сексуальной римской театральной девушкой». После стажировки в колледже она получила работу по управлению Fendi, которое вызвало бурю международных путешествий и общественных событий. Работая вместе со своей сестрой Марией Терезой, девушки каждый сезон ездили в Нью-Йорк, чтобы продавать коллекции, обедали в ресторане Mr. Chow, катались на роликах в коктейльных платьях Fendi и устраивали вечеринки в студии 54.

У пяти сестер Фенди было 11 детей, за которыми следовало 30 внуков. В этом бизнесе было много членов семьи, прежде чем в 1999 году бренд стал партнером LVMH и Prada. Карл Лагерфельд сказал, что в конце 1990-х годов внутри бизнеса «усилилась напряженность». «Пять сестер – это слишком много. И они не разговаривали. Все мужья были счастливы, когда продавали компанию».

Сегодня Сильвия - единственный член семьи, который остается в Fendi. В 1994 году она стала креативным директором аксессуаров, а теперь также возглавляет детскую одежду Fendi. Ее детская коллекция Fendi для SS13 - это сочетание мягких тканей шамбре, восхитительных пастельных платьев и практичных футболок на весь день, украшенных культовым логотипом FF.

Есть вопросы?
Наши консультанты
помогут вам
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут
Напишите нам