×
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ
Сервисный центр
Chopard
Chopard
Луис-Улисс Шопар, сын фермера из Сонвилье

Луис-Улисс Шопар, сын фермера из Сонвилье, быстро покорил Швейцарию и весь мир в возрасте 24 лет. Ремесленник-часовщик создал произведения искусства с инновационным дизайном, которые вначале помогли ему экспортировать в такие прославленные места, как двор Царь Николай II России. Такие качества, как точность и надежность, были очень востребованы в часах, начиная с 19-го века. Louis-Ulysse Chopard с уникальными хронометрами и карманными часами стремился удовлетворить и превзойти эти «желания».

Необыкновенные часы Chopard помогли создать репутацию надежности и качества продукции швейцарского производства. Ранее Chopard выиграл две очень престижные комиссии: он стал одним из официальных поставщиков часов для «Tir Fédéral» и Швейцарских железных дорог.

Сонвилье - типичная фермерская деревня в швейцарской части гор Юра с богатым наследием часового искусства. В его золотой век в одном только Сонвилье было около 15 независимых часовщиков. С самого начала Chopard выделялся как ремесленник, который производил часы, которые отвечали самым высоким стандартам качества и точности.

С переходом Шопарда к сыну Луи-Улисса Полю-Луи ветер семейных дел охватил ветер перемен. В 1937 году он предпринял дальновидный шаг, переместив Chopard в Женеву, всемирно известную столицу высокого часового искусства или Fine часового искусства, тем самым приблизив его к своей космополитической клиентуре. Chopard стала известной благодаря производству исключительно точных часов с высокой степенью технической сложности.

С Полом-Андреем пришло третье поколение Chopard. После успешных лет правления Поля-Луи и Луи-Улисса компания столкнулась с проблемами. В возрасте 70 лет Поль-Андре искал кого-то, кто мог бы купить Шопарда, поскольку никто из его сыновей не был заинтересован в продолжении бизнеса. Именно тогда он встретил Карла Шойфеле III, владельца немецкой часовой и ювелирной компании, носящей его имя, с которым он разделял схожие интересы, такие как любовь к тонкому мастерству и творчеству.

Основанная Карлом Шойфеле I в 1904 году, его компания производила ювелирные изделия и часы в знаменитом немецком «Золотом городе» Пфорцхайм. Они были особенно известны своими часами и драгоценностями под влиянием ар-деко. В 1963 году Карл Шойфеле III, заинтересованный в известном качестве швейцарского производства, решил, что для продолжения успеха ему нужен швейцарский бренд, а также компания из Женевы. «Как только я посетил мастерские в Женеве и увидел почтенного мистера Чопарда, сидящего за своим рабочим столом перед окном, я понял, что наши две компании должны хорошо ладить. После получаса разговора я понял, что это был правильный выбор». - Карл Шойфеле III впервые встретился с Полом-Андре Шопаром.

Будучи потомком династии часовщиков и ювелиров из Пфорцхайма, Германия, Карл Шойфеле III исполнил желание отца и деда купить швейцарскую производственную компанию, приобретя Chopard. Карл хотел получить независимость от своего находящегося в Женеве поставщика заготовок для движения, который также участвовал в конкурсе Эсехи.

Chopard - одна из последних семейных часовых и ювелирных компаний. С 1980-х годов в компании активно участвовали дети Карла и Карин, Каролина и Карл-Фридрих. Кэролайн и Карл-Фридрих - нынешние сопрезиденты Чопарда. Каждый из них продемонстрировал свою независимость: Кэролайн Шойфеле, которая отвечает за женские коллекции, создала отдел ювелирных изделий, а затем отдел ювелирных изделий высокого класса, в то время как ее брат Карл-Фридрих, который руководил мужскими коллекциями, разработал спортивные часы в 1980-х и Производство Chopard в Fleurier, которое производит движения LUC, в 1990-х.

Есть вопросы?
Наши консультанты
помогут вам
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут